Развитие мотивации на уроках информатики с использованием активных форм

Конференция: Образование и воспитание. Теория и практика

Автор: Филонов Эдуард Юрьевич

Организация: МОУ СОШ №37

Населенный пункт: Тверская область, г. Тверь

Современный взгляд на предмет информатики во многом отличается от представлений о предмете этой науки, сложившихся к моменту ее формирования как отрасли научного знания и практической деятельности человека. Термин «информатика» возник в середине 60-х гг. как гибрид двух слов: «информация» и «автоматика» – для обозначения науки об автоматизации процессов обработки данных. Поэтому информатику связывали, прежде всего, с компьютерами, их использованием для решения задач. Однако по мере развития информатики, ситуация стала существенно меняться. Информатика начала вбирать в себя многие отрасли научного знания, связанные с исследованием информационных процессов и структур, - кибернетику, теорию информации, документалистику и т.д. Пришло осознание того, что информатика – это не прикладная наука об «околокомпьютерной деятельности», а фундаментальная наука о закономерностях информационных процессов в системах различной природы. «Информатика … буквально на наших глазах из технической дисциплины о методах и средствах обработки данных при помощи средств вычислительной техники превращается в фундаментальную естественную науку об информации и информационных процессах в природе и обществе», – отмечает академик Н.Н. Моисеев. Это понимание предмета информатики положено в основу настоящей концепции.

  • razvitie-motivatsii-na-uro.. 25,9 КБ
  • Опубликовано: 27.10.2015