Технология взаимодействия логопеда и родителей в коррекционной работе с детьми в условиях логопункта

Конференция: Образование и воспитание. Теория и практика

Автор: Круглова Елена Николаевна

Организация: МОУ детский сад № 90

Населенный пункт: Волгоградская область, г. Волгоград

В связи с тенденцией к ухудшению речи детей в дошкольном возрасте, с нехваткой мест в логопедических садах, в массовые дошкольные учреждения стали попадать дети с более сложными речевыми дефектами, преодоление которых затруднено в условиях логопедического пункта. Поэтому основными помощниками логопеда в коррекционной работе с детьми могут стать родители. Родители давно признаны главными воспитателями своего ребенка. Однако часто они не уделяют должного внимания тем или иным речевым нарушениям. Это связано с несколькими причинами: родители не слышат недостатков речи своих детей; не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом они исправятся сами собой.

  • statya-kruglova-en.doc.. 61,0 КБ
  • Опубликовано: 08.05.2016