Игра как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся

Конференция: Образование и воспитание. Теория и практика

Автор: Зеленова Татьяна Михайловна

Организация: МОУ СОШ № 37

Населенный пункт: Тверская область, г. Тверь

. Элемент занимательности стимулирует учащихся, а учитель оценивает работу учеников всего класса буквально за несколько минут. Можно прочтенную фразу использовать как пароль и по названному паролю запускать детей в класс во время перемены. Те, кто не прошел в перемену, заходят со звонком. За ними закрепляется «учитель» из числа успешных ребят. Перед следующим уроком они называют свой пароль. Т. о. оценки получают 100% учеников при минимальной затрате времени. Стоить однажды, выписать координаты объектов в алфавитном порядке, а далее, комбинируя их, составлять любые фразы, насколько хватит Вашей фантазии.

  • igra-kak-sredstvo-mnoghoto.. 23,5 КБ
  • Опубликовано: 15.10.2015