Игра как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся
Конференция: Образование и воспитание. Теория и практика
Автор: Зеленова Татьяна Михайловна
Организация: МОУ СОШ № 37
Населенный пункт: Тверская область, г. Тверь
. Элемент занимательности стимулирует учащихся, а учитель оценивает работу учеников всего класса буквально за несколько минут. Можно прочтенную фразу использовать как пароль и по названному паролю запускать детей в класс во время перемены. Те, кто не прошел в перемену, заходят со звонком. За ними закрепляется «учитель» из числа успешных ребят. Перед следующим уроком они называют свой пароль. Т. о. оценки получают 100% учеников при минимальной затрате времени. Стоить однажды, выписать координаты объектов в алфавитном порядке, а далее, комбинируя их, составлять любые фразы, насколько хватит Вашей фантазии.